Extrems Cup Евпатория 2007, Тест драйв Hymer

Hymer

Я никогда не был в Украине, соответственно в Евпатории тоже. Эта поездка была для меня больше познавательной, чем спортивной, потому что основная цель была не соревнования, а необычный тест-драйв. Компания "Юнион" (официальный дилер Ford в Ростове) предоставила мне для этой поездки очень интересный серфмобиль - автодом Hymer (кто был на Должанском Марафоне в этом году, помнит, именно этот автодом стоял там на берегу). Мое путешествие заняло 6 дней и это было для меня лучшее приключение в этом году, даже несмотря на то, что самый главный день в поездке я пролежал с температурой, но обо всем по порядку.

Дорога

23.10.07

Выезжаю из Новороссийска в Ростов, там я поставлю свою машину на стоянку и пересяду в Hymer. Из матчасти у меня с собой Hypersonic 105 L и две верхушки 8.5 и 7.0, интересно, поместится ли доска в багажник? Дорога заняла около 6 часов, я выехал вечером, поэтому несмотря на то, что двигался 90-110 добрался достаточно быстро и совсем не устал. Очень понравился участок от Каневской до Ленинградской, я здесь еще никогда не ездил - дорога новая, гладкая, с отличной разметкой, машин почти не было.

24.10.07

Я в Ростове. Утром оформляем документы, в автосалоне со мной проводят инструктаж (автодом больше яхта, чем автомобиль - здесь куча всего, и все нужно знать, как включать воду, как освободить танк туалета, как зажечь комфорки и т.д.). Доска поместилась как раз - спасибо Starboard за концепцию коротких досок! Гики, паруса, сумки с дельными вещами тоже ложу в багажник, а вот мачты не поместились - приходится затаскивать их в салон. Проверяем уровни зарядки аккумуляторов, уровни в цистернах (питьевая вода, топливо, емкости для слива и т.д.) - все в норме, можно отправляться. Ставлю свою машину на стоянку и в путь.

Hymer

Дом на колесах - прежде всего дом, а потом уже автомобиль, поэтому путешествовать в одиночку на нем даже не приходит в голову - я еду обратно в Новороссийск за своими девчонками - женой и дочкой, для них это будет полным сюрпризом! Кроме того, что "папа" поехал на соревнования больше они не знали ничего :-) После моей легковушки, пусть и длиной более 5 метров, вести Hymer нужно очень аккуратно - он сильно качается на кочках и в поворотах, к габаритам я пока еще не привык, а достаточно резвый двигатель (турбодизель 2.1) и очень грамотно подобранная 5-ти ступенчатая коробка располагают ехать быстро, что я в принципе и делаю - на прямых участках моя скорость примерно 130. Хоть и чувствуется, что можно еще, сильнее разгоняться не собираюсь - во первых неизвестно, что с расходом, а во вторых это не спорт-кар. Из Ростова я выехал с полным баком, посмотрим насколько хватит при таком режиме. Когда жена увидела, на чем я подкатил - округлила глаза :-) Сюрприз удался! :-) Быстрые сборы и вот уже через час в полном составе мы начинаем путешествие по маршруту Новороссийск - Порт Кавказ - Евпатория, по плану сегодня надо быть на месте.

Hymer

За время, пока ехал от Ростова я полностью привык к габаритам дома на колесах и освоился с управлением - Hymer оказался очень удобным автомобилем для водителя: круиз контроль, управление CD и приемником на рычаге под рулем, многорежимный стеклоочиститель и т.д. Я ехал, удобно поджав ноги под сиденье, а скоростью управлял кнопками круиз контроля. Обзор прекрасный, свет тоже супер. Все эти мелочи складываются в комфортное управление и водитель может ехать до тех пор, пока не захочет спать - очень важная характеристика для автопутешествий. Скоростной режим - 90 км/ч, ехать нам долго и с моей стороны было бы очень неразумно тратить лишние силы на более высокую скорость, к тому же я теперь еду не один и отвечаю за жизни своих пассажиров. Примерно за 60 км до Порта Кавказ приходится заехать на заправку - бак почти пустой (сказываются мои 130 км/ч. по дороге от Ростова до Новороссийска). Примерно в ноль часов мы были в Порт Кавказе. Нам повезло - паром отправлялся через полчаса, я по быстрому оформился, купил за 100 рублей наклейку "RUS", обменял пару тысяч рублей на гривны, купил билет на паром (за Hymer посчитали 2.200 руб - немного больше, чем я рассчитывал, примерно раза в три :-0

Hymer

Hymer вызвал большой интерес у всех присутствующих, меня засыпали вопросами и таможенный досмотр сразу превратился в экскурсию по Hymer. Таможенники к нам отнеслись очень добродушно, даже помогли заполнить декларацию, если честно я такого отношения совсем не ожидал. То же самое было и в Украине - никаких задержек, никаких придирок, опять экскурсия по автодому, опять мне помогают правильно заполнить документы, опять ответы на вопросы про Hymer и "Вас вiтае Украiна!". В общем, границу мы пересекли насколько это можно быстро и без каких либо проволочек. Единственное, о чем я переживал - заеду ли я на паром, у Hymer под водителем расположен отсек с газовыми баллонами, и они находятся очень низко, нужно быть очень внимательным, при заездах на всякие неровности, чтобы не сесть на баллоны. Но все обошлось.

Несколько советов - при въезде в Украину вы заполняете миграционную карточку, в ней нужно указывать адрес куда вы едете, если вы едете просто попутешествовать, заранее узнайте какой нибудь правдоподобный адрес, чтобы его вписать - так вы избавите себя от необходимости придумывать что то на ходу и привлекать к себе лишнее внимание. Все равно этот адрес никто не будет проверять, это просто формальность.

- Топливо там хоть и не намного, но дороже, есть смысл залить полный бак перед пересечением границы.

- Если вы поедете в Украину, обязательно имейте при себе карту дорог или атлас, чем подробнее, тем лучше. Скорее всего это сэкономит вам кучу времени (особенно, если будете ехать ночью).

- Не нужно тариться продуктами - в Украине они заметно дешевле, чем у нас.

25.10.07

И вот мы "за границей". Телефон перестал ловить очень быстро, практически после Керчи (про роуминг я даже не подумал, когда отправлялся в путь). Украина (по крайней мере Крым) - не Кубань, здесь практически нет на дорогах указателей, дороги в плохом состоянии и заблудиться проще простого. Что с нами и произошло. После Керчи мы проскочили поворот на E97 (нам надо было налево, а мы поехали прямо) и примерно через полтора часа езды по совершенно безлюдным местам, мимо каких то деревень, по петляющей дороге, вслепую по принципу "прямо и по главной" мы увидели очень "радостную" картину - с правой стороны было море. Справа! Это значит, что мы сейчас находимся где то в районе Казантипа, а море справа не Черное, а Азосвкое. Что делать? поворачивать обратно или ехать дальше "по главной"? Если обратно это еще полтора часа. Решаем ехать дальше и как оказалось решаем правильно - через некоторые время видим знак уступи дорогу - хороший признак, значит мы нашли более "главную" дорогу. Т.к. ориентация в пространстве полностью потеряна, в какую сторону нам ехать решаем по монетке. Выпадает "орел", и мы едем налево. И вот первые признаки цивилизации - заправка, останавливаюсь, спрашиваю у заправщика где Евпатория. Монетка "не угадала", оказалось что мы едем не в ту сторону. Но зато теперь мы точно знаем, где находимся и примерно знаем куда ехать. Пол дела сделано!   читать дальше дальше

Windseekers 2007

Extrems Cup Евпатория 2007, Тест драйв Hymer стр.2   3

Фотографии Extrems Cup Евпатория 2007 стр.1   2

Hymer Camp CL - оборудование
Hymer Camp CL - общие характеристики

Автодом предоставлен ООО "Юнион", г. Ростов на Дону, ул. Троллейбусная 4, web: www.fordrostov.ru
Менеджер проекта "Hymer" Амитон Юлия, тел: (863) 250 8008, E-mail: uamiton@aaanet.ru

Windseekers
Developers: skat, wolf