Extrems Cup Евпатория 2007, Тест драйв Hymer

Hymer

Дальше все было гладко: Феодоссия, Симферополь, Евпатория. Проезжая по Старому Крыму мы очень жалели, что едем ночью - места очень красивые. В Евпатории мы были примерно через 5 часов после въезда в Украину. Соревнования должны были проходить не в самой Евпатории, а на территории национального паралимпийского центра "Украина", который расположен в поселке Заозерное, что примерно в 15 км от Евпатории. Мы решили сделать последний рывок до Заозерного и это была роковая ошибка. Мы опять проскочили поворот, опять нам надо было налево, а мы поехали прямо и опять заблудились. Ночь, мерзко моросит холодный дождь, людей нет, указатели все не те, мы потеряли еще около часа. К этому моменту я уже очень устал и сил на поиск уже не было. Мы решили останавливаться и ночевать. В Hymer есть система, которая поддерживает заданную температуру воздуха в комнате во время стоянки - там установлен газовый котел с водяным радиатором, который автоматически поддерживает температуру - вентилятор гонит теплый воздух через сопла над полом, обеспечивая циркуляцию и равномерный прогрев помещения. Очень удобная система, но был один ньюанс - от запуска котла до начала его полной работы проходит около 20 минут (нужно время чтобы нагрелась вода). Я об этом не знал и поэтому, когда я включил котел - ничего не произошло (на самом деле я просто повернул регулятор на стене, сам котел спрятан где то в недрах и нет никакой возможности узнать, что там происходит). Я решил, что сделал что то неправильно (или что то упустил), а так как система работает на газе, то я все выключил и закрыл газовые баллоны на всякий случай - мало ли, страшно все таки, вдруг я что то делаю не так и будет утечка (хотя такое практически невозможно в Hymer - везде автоматика и все продумано) но тогда я думал, что береженого бог бережет и мы легли спать не включая ничего.

Утром мы проснулись от холода. Было часов 9 утра, на улице было сыро и очень холодно, по показаниям бортового компьютера на улице было 6 градусов. Я завел двигатель, мы по быстрому перекусили и поехали дальше. Интересный момент - ночью мы не видели, где останавливались, просто нашли подходящую обочину, я проверил грунт на твердость и заехал как можно дальше от дороги. Было конечно же темно и я ничего подозрительного не заметил. Но когда мы утром вышли из автодома то увидели сотни маленьких нор вокруг, примерно диаметром в 5 см., как оказалось это были норы мышей-полевок. Ландшафт напоминал страну крошечных кротов, очень жаль, что мы настолько замерзли, что я даже не допер сделать пару фотографий.

Мы поехали дальше, все таки днем заблудиться намного сложнее - людей много. В Евпатории мы узнали путь до Заозерного и минут через сорок уже въезжали на территорию паралимпийского центра "Украина". Охранник на въезде без проблем нас пропустил, рассказал как ехать и пожелал удачи на соревнованиях. И вот мы на станции, вокруг стоят палатки, разложены паруса, доски, серферы тусуются, настраивают - перенастраивают, слышитя смех, где то играет музыка - привычная атмосфера. Так приятно было здесь оказаться, после всех наших злоключений! Здесь уже была наша команда из Ейска - Виталик Владивостоков со своими подопечными. Мы нашли свободное место и "бросили якорь".

Я достал толстенный мануал Hymer и начал его изучать, как показал опыт ночевки, мне еще многому предстоит научиться. Я разобрался с котлом, включил отопление, проверил как рабоатет плита, туалет, как подсоединять электричество, сколько у нас на ботрту питьевой воды, на сколько заполнены сточные танки, насколько разряжен "бытовой" аккумулятор (их в Hymer два - один для двигателя - другой для внутреннего оборудования автодома). Все было в прядке, все работало. Алеся начала хозяйничать, дочка потребовала "аулицу" и мы с ней пошли изучать окрестности.

Национальный паралимпийский центр "Украина"

Hymer

Вдоль песчаного берега на площади в несколько гектаров расположился огромный спортивно-оздоровительный комплекс, где украинские спортсмены с ограниченными возможностями могут полноценно тренироваться, проводить сборы, жить и восстанавливаться. Здесь есть все необходимое: жилые корпуса, столовые, сауны, бани, закрытые бассейны, футбольные поля, баскетбольные и волейбольные площадки, прекрасно оборудованные спортзалы и еще куча всего. Территория утопает в зелени, везде асфальтовые дорожки, беседки, площадки, скульптуры. Прогуливаясь по паралимпийскому центру становится стыдно за Россию - у нас такого отношения к людям с ограниченными возможностами нет (и вряд ли будет в ближайшее время). Вообще эта поездка мне многое открыла, по крайней мере уровень культуры украинцев будет повыше, чем наш. А когда едешь по Украине ночью становится стыдно - за все время, что я провел на дороге, я ни разу не увидел дальний свет! Водители заранее, как только увидят, что навстречу (даже если вас разделяет десяток километров!) едет машина, сразу же переключаются на ближний. Сравнивать с нашими российскими мудаками-водилами, которым все пофигу, просто нелепо. Искать причины или корни бесполезно - остается только констатировать факт: нам есть много чему поучиться у украинцев.

Соревнования и серф-станция

Серфстанция представляет собой длинное здание на песчаном пляже, расположенное перпендикулярно берегу, на торце здания, который обращен к морю одна стена полностью застеклена и изнутри отлична видна акватория - здесь был рейс офис. Еще на серфстанции есть хранилка, пара подсобных помещений, туалет. Подведена вода и электричество. По обе стороны от здания на улице есть два крана с технической водой и длинными шлангами, на песке уложены деревянные настиламы - очень удобно после каталки смывать с матчасти песок. Как и на всех соревнованиях, часть участников жила на берегу в палатках, часть жила в номерах национального центра "Украина", часть жила в Евпатории. Место под палатки очень удобное - в ветровой тени длинного пятиэтажного здания, на траве, среди кустов шиповника и деревьев. Рядом есть небольшой продуктовый магазин. Соревнования Extrems Cup Евпатория проводятся уже третий год, придумал их и организовывает Макс Оберемко - известный украинский райдер, родом из Евпатории, паралимпийский центр оказывает ему в этом полное содействие бесплатно. Спонсорами соревнований выступил Киевский магазин "Экстрем Стайл". Заявленные в положениях дисциплины Formula Windsurfing и Slalom. На слалом заявилось 40 человек, включая 7 девушек. На формулу - 23 человека.

Hymer

Мы погуляли с мелкой по паралимпийскому центру, и проголодались. В автодоме вкусно пахнет - Алеся не теряла времени даром, нас ждет горячий борщ и вкусное рагу. Внутри тепло и уютно - совсем как дома! Всей семьей сидим за столом и делимся впечатлениями. Hymer берет на себя все бытовые неудобства, которые сопровождают путешественника и это тоже важно. Сегодня ветра не хватало, время от времени дул север 3-5 м/c. Рейс офис весь день откладывал гонки, но ветер так и не раздул. Обычное дело. Посмотрим, что будет завтра.

26.10.07

Мы отлично выспались. Кровати в Hymer очень большие (а вообще их там три :-), а котел отработал на пять с плюсом - в "доме" было очень тепло. С утра дул легкий ветерок, по небу плыли тучки. Погода подразумевала ветер, мы позавтракали и я вооружил 8.5, очень хотелось кататься. Рейс офис объявил готовность для формулы, примерно через час ветер усилился и начали гонять формулу. При северном направлении ветра здесь серф-станция и акватория находятся в ветровой тени, создаваемой жилыми корпусами и лесом, поэтому дистанцию ставят далеко от берега - фотографировать бессмысленно.   читать дальше дальше

Windseekers 2007

Extrems Cup Евпатория 2007, Тест драйв Hymer стр.1   3

Фотографии Extrems Cup Евпатория 2007 стр.1   2

Hymer Camp CL - оборудование
Hymer Camp CL - общие характеристики

Автодом предоставлен ООО "Юнион", г. Ростов на Дону, ул. Троллейбусная 4, web: www.fordrostov.ru
Менеджер проекта "Hymer" Амитон Юлия, тел: (863) 250 8008, E-mail: uamiton@aaanet.ru