Maui Sails TR-4

Команда Барри Спаннера (Maui Sails) наконец то закончила тестирование новых гоночных парусов TR-4 и объявила о начале производства новой линейки гоночных парусов уже зарекомендовавшей себя у профессионалов всего Мира серии "TR".

Основные задачи стоявшие перед шейперами при разработке TR-4:

- Разработать исключительный по эффективности парус для побед в гоночных дисциплинах: PWA Slalom World Championship (паруса от 5.9 до 8.4 кв.м.), Formula Windsurfing (паруса от 9.2 до 12.0 кв.м.), Speed Events (паурса от 4.3 до 5.5 кв.м.).

- Оптимизировать дизайн паруса под фирменную систему Maui Sails SRS (мачты и гики100% карбон) для достижения максимальных скоростей и исключительного контроля.

- Использовать в конструкции паруса широкий мачт карман для облегчения набивки и настройки паруса, а также для улучшения аэродинамических свойств передней кромки паруса.

Общая информация:

TR-4 оптимизирован под использование рангоута системы SRS (Synergy Rig System) с содержанием карбона 100%. 14 доступных типоразмеров парусов и широкий диапазон настроек самого паруса позволяет гонщику максимально использовать весь свой гоночный потенциал. TR-4 разрабатывался для использования в условиях передоза, что позволяет гонщику всегда иметь запас мощности, который он может использовать для достижения максимальных мгновенных и средних скоростей.

Технические особенности:

В конструкции использован широкий двусторонний мачткарман, поперечное сечение паруса имеет форму крыла самолета, что снижает аэродинамические потери возникающие на изломах профиля. Это позволяет парусу быть стабильным и легко контролируемым на высоких скоростях. Также правильный аэродинамический профиль повышает верхнюю границу максимальной скорости. Мощный и быстрореагирующий на изменения ветра комплекс TR-4 + SRS 100% позволяет гонщику добиться максимальной стабильности и контроля в условиях сильного передоза а также гибко подогнать настройки под конкретные ветровые условия. Длинный твист (примерно на 4/5 высоты паруса) увеличивает границу max силы ветра при которой верхушка обеспечивает стабильность и контроль без потери в эффективности.

Прошивка кевларовыми нитями для равномерного распределения нагрузок по всей площади паруса в условиях передоза.

Натяжитель нижней шкаторины (ремень, одевающийся на mast-base) делает низ паруса более жестким, когда гонщик полностью закрывает щель между палубой доски и нижней шкаториной, которая защищена от истирания о противоскользящее покрытие доски прочным пластиковым шнуром, вшитом вдоль нижней шкаторины.

TR-4 по сравнению с TR-3, немного шире и ниже, поперечное сечение уже, также мачткарман незначительно шире. По сравнению с TR-3 конструкция камберов немного усовершенствована и обеспечивает еще более легкое перещелкивание паруса, а также исключает возникновение больших нагрузок в конструкции и на мачте равномерно распределяя их по всем деталям. В конструкции системы камберов использованы детали из легкого неподверженного коррозии сплава и карбона, это позволило уменьшить их вес и толщину поперечного сечения паруса. В результате чего улучшены аэродинамические свойства паруса на низких и высоких скоростях.

Топ на всех размерах парусов фиксированный, с защитой от попадания песка.

Продажа в России и тесты:

TR-4 доступен в 14 размерах и трех цветах - красный, желтый и белый. Первая поставка в Россию будет в январе 2008 года, официальный дилер Maui Sails в России Саргей Макаренко планирует провести первые тесты TR-4 в феврале в Египте. За более подробной информацией а также по вопросам заказа пишите на makargear@rambler.ru

Указаны розничные цены официальных дилеров в USD
Размер Mast IMCS Luff Boom Base Лат Камберов Вес, кг цена, USD
4.3 370 17 380 158 10 8 4 4.35 725
4.7 370 17 390 165 20 8 4 4.50 740
5.1 400 19 406 177 6 8 4 5.05 766
5.5 400 19 418 186 18 9 4 5.10 785
5.9 430 21 438 190 8 9 4 5.20 808
6.3 430 21 448 200 18 9 4 5.55 838
6.6 460 25 466 209 6 9 4 5.55 862
7.0 460 25 474 218 14 9 4 6.00 898
7.6 460 25 484 228 24 9 4 6.30 922
8.4 490 29 504 239 14 9 4 6.75 958
9.2 520 32 524 250 4 9 4 7.15 998
10.0 520 37 536 267 16 9 4 7.50 1.022
11.0 550 37 566 278 16 9 5 8.00 1.068
12.0 550 37 585 297 35 9 5 8.45 1.114

Обсудить TR-4 на форуме

Windseekers, 2007

Windseekers
Developers: skat, wolf